По сообщению publictechnology от 19 марта, HMRC (HMRC) заявила, что будет продвигать новую систему налогообложения электронных сигарет через обязательные «цифровые каналы».
В недавнем весеннем бюджете министр финансов Джереми Хант объявил, что электронные сигареты будут облагаться потребительским налогом, как табачные изделия и алкогольная продукция. В настоящее время электронные сигареты облагаются только стандартной ставкой налога на добавленную стоимость в размере 20% и не включены в налог на потребление.
В консультационном документе по новому налоговому плану HMRC заявила, что «основой работы HMRC является «цифровой дефолт», который обязывает все компании в рамках обязательств регистрироваться, отчитываться и осуществлять платежи онлайн через цифровые каналы, за исключением те, которые исключены из-за защищенных функций». Обязательное использование онлайн-каналов поможет обеспечить законность операций и минимизировать ошибки и мошенническое поведение.
В документе указывается, что как только новый налог вступит в силу в октябре 2026 года, это будет означать, что «британские производители, обязанные платить налоги, должны будут зарегистрироваться в HMRC, сообщить информацию о произведенных ими товарах и платить налоги посредством ежемесячных деклараций. "
В налоговом органе заявили, что эта мера обеспечит поддержку и четкие рекомендации предприятиям перед ее реализацией. «Цифровые услуги, используемые для регистрации, также будут запущены своевременно, чтобы подготовить бизнес к введению тарифов. Мы ожидаем, что система регистрации будет аналогична существующей системе налога на потребление».
Таможенно-акцизное агентство Великобритании запускает «цифровой канал» для обязательного соблюдения новых налогов на электронные сигареты.
Mar 19, 2024
Оставить сообщение

